Представительство МИД России в г. Владивостоке
8 (423) 222-17-29
8 (423) 222-04-37
/
ru

Услуги организациям

Министерство иностранных дел Российской Федерации предоставляет государственную услугу по оказанию государственных информационно-консультационных услуг.

Представительство МИД России в г.Владивостоке предоставляет государственную услугу по оказанию государственных информационно-консультационных услуг в соответствии с административным регламентом Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оказанию государственных информационно-консультационных услуг (утв. приказом МИД РФ от 14 мая 2012 г. № 7063). 

Заявителями являются: 

- физические лица; 

- юридические лица. 

Государственную услугу на территории Российской Федерации предоставляют МИД России, территориальные органы. Структурным подразделением МИД России ответственным за предоставление государственной услуги является Консульский департамент. 

На территории иностранных государств государственную услугу предоставляют загранучреждения. 

Результатом предоставления государственной услуги является: 

- предоставление заявителю документа, содержащего запрашиваемую информацию; 

- предоставление заявителю документа, сообщающего об отсутствии запрашиваемой информации; 

- отказ в предоставлении государственной услуги. 

Срок предоставления государственной услуги составляет 40 рабочих дней с момента регистрации должностным лицом, ответственным за регистрацию и прием документов, соответствующего обращения от заявителя, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента. 

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней. 

Заявитель для получения государственной услуги представляет в Консульский департамент, территориальные органы, загранучреждения лично либо с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной связи обращение о предоставлении государственной услуги (далее - обращение) подготовленное при помощи технических средств или от руки, содержащее: 

а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); 

б) почтовый адрес заявителя; 

в) перечень вопросов, интересующих заявителя: юридический/фактический адрес, номера телефонов, факсов интересующего иностранного юридического лица; запрос на поиск контрагента; запрос на предоставление информации о ведении коммерческой деятельности в соответствии с законодательством иностранного государства; 

г) подпись заявителя; 

д) дату его составления; 

е) контактный телефон;

ж) адрес электронной почты (при наличии). 

Обращение должно быть разборчивым. 

Обращение не должно содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 

- невозможность получения запрашиваемой информации по линии МИД России, территориальных органов, загранучреждений; 

- несоответствие обращения требованиям, предусмотренным подпунктами а) - в) пункта 18, пунктом 19 Регламента. 

Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МИД России, территориального органа, загранучреждения и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги в соответствии с гл. V Регламента.